Skip to content

Схема товара

Скачать схема товара rtf

Рассмотрим схему подробнее. Инициатива в проведении продажи будет потеряна, а этого допускать нельзя. Яблочный сок по статистике является самым востребованным покупателями, самым высоко оборачиваемым из всех видов соков, а бренд NNN уже хорошо известен покупателям. Поэтому яблочный сок бренда NNN гарантированно будет у вас хорошо продаваться, на начальном этапе примерно по … упаковок в неделю, и приносить вам стабильную дополнительную прибыль.

Включаем в заказ пару ящиков? Будете брать? Им сложно озвучить преимущества, поскольку они недостаточно хорошо знают ситуацию в товарной категории. Им также тяжело привести выгоды, потому что они не умеют анализировать потребности клиентов и зачастую психологически не способны взглянуть на ситуацию глазами клиента. Освещение именно выгод работы с товаром является ключевым. Я вам принес миллион рублей. Вам это интересно? Это оправдано для тех компаний, которые продвигают товар с выраженными потребительскими качествами, интересными большинству клиентов как потенциальным потребителям.

Например, женщине-товароведу могут быть интересны кондитерские изделия также и своими вкусовыми характеристиками, а не только как товар для закупки у поставщика и продажи в магазине. Ваш адрес email не будет опубликован. Имеются в виду те характеристики, которые приводятся на упаковке, этикетке, ценнике товара: название, производитель, состав, вес, объем, срок и условия хранения, и т.

Из упомянутых черт товара должно логично вытекать преимущество товара по отношению к товарам-аналогам или по отношению ко всей категории данных товаров. Торговый представитель должен хорошо знать не только свой товар, но и товар конкурентов, чтобы продемонстрировать отличия своего товара на фоне остальных.

Разумеется, не называя при этом конкретные конкурентные марки. Озвученное преимущество должно быть логично связано с выгодами клиента, которые могут быть удовлетворены этим товаром.

С 1 июля года в России начала действовать обязательная маркировка обуви. Теперь каждая пара обуви в продаже должна иметь собственный код маркировки. С помощью кода государство и покупатели могут отследить путь товара от производителя до конечного потребителя. Процесс маркировки обуви состоит из четырех этапов. Это необходимо для того, чтобы все участники рынка могли спокойно адаптироваться к новым условиям торговли. Второй этап внедрения маркировки на рынок РФ начался 1 октября года и закончится 1 марта года.

EPUB, PDF, fb2, fb2