Skip to content

Схема сабсоника

Скачать схема сабсоника djvu

Меломаны замечательные люди. Но при разборке сабвуфера и снятии динамика открылась жестокая сермяжная правда — надпись на динамике указывала параметры: Вт, 4 Ом. И нужно было переделать этот сабвуфер из пассивного в активный, да ещё с возможностью помещать его летом в микроавтобус и ездить на Финский залив с шашлыками и бабами!

Под рукой был автомобильный усилитель со сгоревшим транзисторами выходного и предвыходного каскадов, но с исправным преобразователем. Из него были полностью выпаяны все детали, относящиеся непосредственно к усилителю и оставлен только сам преобразователь с выпрямителем и фильтрами.

Схема усилителя мощности была выбрана простая и проверенная уже не раз:. В приведённом варианте U пит. Схема была не раз использована для автомобильных сабвуферов и никаких нареканий не вызывала. Вообще, схема имеет хорошую повторяемость и не критична к применяемым деталям. Во всяком случае транзисторы импортные никак не подбирались по параметрам. Режим работы выходного каскада устанавливается делителями R4R6 и R5R7 в зависимости от напряжения питания и применяемых транзисторов выходного каскада.

При этом важно не выкручивать движки подстроечников в крайние положения во избежание трагических последствий для транзисторов VT1, VT2!

Автозвук , Усилители. При сборке усилителей для автомобилей на микросхемах TDA или TDA иногда возникает необходимость в компактом блоке фильтра, желательно чтобы был простым и понятным, а также имел нормальные характеристики и являлся одновременно сумматором. Именно в этой статье и предоставляю такую поделку и схему.

Схема собрана всего на одном биполярном, маломощном транзисторе. Можно конечно использовать для сабвуфера и пассивный фильтр, например всего из одного фильтра LC, он мог бы отфильтровать звук до частоты Гц, но это не целесообразно, так как на выходе получим то же самое, что и на входе.

rtf, EPUB, doc, fb2