Skip to content

Схема пилорамы

Скачать схема пилорамы txt

Популярность древесины в частном строительстве остаётся высокой даже с появлением самых новых строительных материалов.

Во многом этому способствует её приемлемая стоимость, доступность и простота обработки. Несмотря на то что сегодня можно без проблем купить подходящую доску, брус или рейку, вопрос самостоятельного распила брёвен интересует каждого экономного хозяина. И это закономерно, ведь затраты на приобретение делового леса не идут ни в какое сравнение со стоимостью обрезного пиломатериала.

Конечно, держать собственную лесопилку ради того, чтобы подправить забор или отремонтировать крышу, нецелесообразно. Если же речь идёт о начале строительства на пустом участке, то собственная пилорама будет очень кстати. А сэкономить на её покупке можно, если соорудить агрегат своими руками. Современная ленточная пилорама представляет собой настоящий автоматизированный комплекс. Ленточной пилорамой называют универсальный станок, которым выполняют продольную распиловку брёвен с целью получения стандартных пиломатериалов — досок, бруса, шпал, лафета.

Конструктивно агрегат состоит из четырёх основных узлов: ленточной пилы и её привода, механизма передвижения пильной рамы, устройства для регулировки высоты рабочего полотна и зажимного приспособления для крепления кругляка. Лесопилка приводится в действие электромотором или двигателем внутреннего сгорания. Независимо от используемого силового агрегата, его мощность должна обеспечивать длительную работу оборудования без перегрузок.

Для непрофессионального станка будет вполне достаточно асинхронной электрической машины мощностью 5 кВт или бензиновой дизельной установки 6 — 8 л. Поскольку во время работы полотно пилы нагревается и провисает, используется натяжной механизм гидравлического или пружинного типа.

Самодельная ленточная пилорама своими руками, фото, описание, а также видео, где показана пилорама в работе. Для распила древесины понадобилась пилорама, решил сделать самодельную из того что было в гараже. В окончательном варианте ведущий шкив колесо в сборе ВАЗа с полностью накачанной шиной был жестко посажен на вал электродвигателя.

Ведомым шкивом выбрано точно такое же колесо, закрепленное на подвижной каретке, с помощью которой возможна регулировка натяжения кольцевой пилы. Дополнительно, за ведущим и перед ведомым колесом, установлены попарно по вертикали подшипники, между которыми проходит нисходящая ветвь кольцевой пилы, что гасит ее колебания и придает ей направление.

PDF, PDF, rtf, EPUB