Skip to content

Схема мотортестера

Скачать схема мотортестера djvu

Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых и в ограниченном объёме дизельных двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.

Мотор-Тестер МТ10КМ включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых и частично дизельных ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных. Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы. Также можно бесплатно загрузить демо-версию программы МТ10, чтобы подробно ознакомиться с ее возможностями.

Сканер позволяет: - автоматически определять тип ЭБУ только для некоторых производителей. Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания классических, электронных, микропроцессорных с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.

Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми и частично дизельными ДВС. Диагностируемые системы: Система зажигания - определение состояния свечей и свечных проводов нагары, обрывы, пробои ; - определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои. Система топливоподачи бензиновых двигателей - электрическая проверка топливных форсунок межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска ; - проверка работы датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т.

Система топливоподачи дизельных двигателей - диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. Система предпускового разогрева дизельных двигателей - диагностика цепей свечей накала или запальной свечи. Система газораспределения - оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки; -измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки; - определение правильности установки ремня ГРМ; - контроль работы клапанов.

Система питания и зарядки - проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Дополнительные возможности - режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи. База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчетоы о работе и найденных неисправностях. Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Для диагностики различных типов ЭБУ нужно иметь соответствующий модуль обновления или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект модулей обновления. Такое решение позволяет пользователю приобрести модули, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие модули обновления в случае расширения задач диагностики.

Что есть диагностика? Почему чтение ошибок мы называем диагностикой? Ну да ладно, это его дело, это на его совести. И даже не моё дело, кто его клиенты и почему они просто так отдают человеку деньги, это тоже их дело.

Нет, я не говорю, что все поголовно такие, кто-то что-то соображает и даже, что-то может сказать о проблеме в авто просто подключившись сканером через шнурок к контроллеру.

djvu, EPUB, EPUB, rtf