Skip to content

Схема авиадвигателя

Скачать схема авиадвигателя doc

Первый самолёт появился именно благодаря созданию двигателя. Таким двигателем, позволившим впервые в истории человечества осуществить реальный пилотируемый полёт, был поршневой двигатель внутреннего сгорания привычное сокращение: ДВС. А мотор для этого самолёта построил конструктор Чарльз Тейлор — первый в мире авиамеханик.

Изобретатели предприняли множество безуспешных попыток создать двигатель, в котором топливо сжигалось бы не вне рабочего объема машины цилиндров , как у паровых машин, а внутри его. Это должно было резко повысить КПД тепловой машины.

Но только в году французскому инженеру бельгийского происхождения Этьену Ленуару 1 удалось создать работоспособный двухтактный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, работающий на светильном газе, который применялся в промышленности. Заметное улучшение характеристик ДВС произошло во второй половине х, когда немецкий предприниматель, изобретатель-самоучка Николаус Отто создал свой поршневой двигатель. Новинкой стало то, что рабочая смесь перед зажиганием сжималась, а её воспламенение производилось в крайнем верхнем положении поршня.

Изготовленный таким образом двигатель назвали четырехтактным, т. Одинаковые такты проходят в цилиндрах не одновременно, а последовательно, чтобы в каждый момент времени как минимум один поршень совершал рабочий ход. Николаус Отто создал в Кёльне завод газовых двигателей Deutz-AG , техническим директором которого стал Готтлиб Даймлер, а главным конструктором — Вильгельм Майбах.

Инженер Карл Бенц, независимо от Отто, Даймлера и Майбаха, создал первый в мире двухтактный бензиновый двигатель — первая модель двигателя была изготовлена в года, а в году получен патент.

В году Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft DMG по производству небольших мощных двигателей для использования на земле, в воздухе и на воде. Вот почему мы видим на современном логотипе компании Mercedes-Benz трёхлучевую звезду. Конструкторы Даймлер и Майбах предположили, что топливом для их двигателя должен быть продукт перегонки нефти. В 19 веке таких продуктов было три: масло, керосин и бензин. В качестве топлива был избран наиболее легко воспламеняющийся бензин, который в основном применялся для чистки одежды и продавался в аптеках.

К авиационным двигателям относятся все типы тепловых машин, используемых как движители для летательных аппаратов авиационного типа, т. Отсюда вытекает большое разнообразие применяемых двигателей — от поршневых до ракетных. Класс ракетных двигателей ЖРД также относится к компрессорному типу тепловых машин, так как в этих двигателях сжатие рабочего тела топлива осуществляется в жидком состоянии в турбонасосных агрегатах.

Ракетный двигатель твердого топлива РДТТ не имеет специального устройства для сжатия рабочего тела. Оно осуществляется при начале горения топлива в полузамкнутом пространстве камеры сгорания, где располагается заряд топлива.

PDF, doc, txt, PDF