Skip to content

Схема 6g72

Скачать схема 6g72 doc

Двигатель 6G72 — это мощный шестицилиндровый силовой агрегат, который появился в году и смог продержаться на конвейере вплоть до года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Отметим, что этот японский автопроизводитель постоянно совершенствовал и модернизировал свои двигатели 6g Фактически изменения в его конструкцию вносились каждый год, что и объясняет столь большое количество разновидностей этих двигателей. Все они зарекомендовали себя как довольно надежные и простые в эксплуатации. Мотор 6g72 имел ременной привод газораспределительного механизма, при этом конструкция силового агрегата такова, что при обрыве ремня поршень соударяется с клапанами, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт.

Отметим, что такие сервисные работы по замене ремня ГРМ выполняются каждые 90 километров. В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух 6G71 и трехлитровым 6G72 силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые тысяч километров.

Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G клапанный один распредвал и клапанный два распредвала. Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая л. Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Капремонт может заявить о себе уже после тысячного пробега.

rtf, djvu, djvu, djvu