Skip to content

Ftdi232bm схема

Скачать ftdi232bm схема txt

Время на прочтение: 22 мин. Для профи - 4 из 5. K-Line — одноканальная, но двунаправленная шина, которая применяется в оборудовании для автодиагностики, для связи с электронными блоками управления ЭБУ. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания ДВС. До появления шины CAN, как раз K-линия соединяла электронные узлы автомобиля в единую цепь. Различаются они требованиями к электрическим параметрам линии, а также протоколами верхних уровней.

Скорость обмена данными небольшая — до 10 КБ за секунду. В протоколе ISO пакеты передаются по 7 пину K-линия сервисной колодки. L-Line используется только для соединения ЭБУ со сканером. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации. В этом материале максимально подробно рассказано о шине K-Line, а так же об адаптерах для соединения с ЭБУ автомобиля по этой линии. Это связано с тем, что диагностику обычно проводят ноутбуком, а в которых нет COM-портов.

Однако суть работы адаптера не меняется. Под каждый тип таких микросхем необходим драйвер, чтобы в системе появился так называемый виртуальный COM-порт, через который адаптер будет сопрягаться с диагностическим ПО на компьютере.

USB K-Line — это простой блок, коммутирующийся через обычный ноутбук. При помощи сервисного ПО владельцу доступны базовые настройки, включая чтение кодов ошибок. Bluetooth K-Line — отсутствие проводов, но сложно найти. Относительно новые девайсы, позволяющие быстро проводить сервис по беспроводной сети, встречаются только Китайских образцы. Далее разберем некоторые модели адаптеров, рекомендуемых для использования в которых нет Bluetooth версии.

Удобный способ программирования EEPROM - запаять чистое устройство на печатную плату во время сборки, и затем программировать его через USB во время процесса тестирования готового изделия. NET Framework 3. Если на Вашей операционной системе Windows не установлена библиотека. Net 3. Примечание: документацию, установщик.

fb2, txt, doc, EPUB