Skip to content

Dsg схема

Скачать dsg схема rtf

Всё начиналось хорошо. Компания Borg Warner попыталась создать идеальную коробку передач. Вариатор наделён слишком узким силовым диапазоном, плюс, избавиться от потерь при передаче момента трением невозможно. Недостаток классического автомата тоже известен: изрядную часть мощности также съедают потери, но уже гидравлические. Это сейчас такие трансмиссии развиваются на глазах, а совсем недавно они считались тупиковой ветвью эволюции: оснащённую электроприводами сцепления и переключения передач механику никак не могли заставить работать гладко, без рывков коробки суперкаров не рассматриваем — это совсем другие деньги.

В чём же гениальность? Инженеры решили, что автомобилю нужны… две коробки передач внутри одной: первая — для чётных, вторая — для нечётных передач. И каждая со своим сцеплением. Пока машина разгоняется на чётной ступени, следующая, нечётная, уже включена. Но гладко было на бумаге. Оказалось, что для маломощных двигателей 6-ступенчатая DSG DQ не подходит — слишком велик расход топлива! Поэтому немцы поступили так: на мощные от л.

Публика визжала от восторга, охотно раскупая машины, оборудованные революционными коробками. Ну разве могут немцы подсунуть потребителю недостаточно проверенную технологию? Как оказалось, ещё как могут. Для классического автомата это означает, что гидроблоку приходит конец. Многострадальная DSG-7, которая обросла множеством мифов. В марте года кампания по замене масла стартовала на территории России.

Трансмиссия с двумя сцеплениями ТДС представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Представляет собой две параллельных коробки передач, каждая со своим сцеплением. Когда нужно переключиться на 2-ю передачу, одно сцепление выключается, второе включается. Если блок управления видит, что разгон продолжается, на нечётной коробке включается 3-я передача. Когда настанет пора переключиться, снова потребуется выключить одно сцепление и включить другое.

doc, fb2, PDF, EPUB