Skip to content

Чс8 схема

Скачать чс8 схема txt

Группа: Гости Ваш IP адрес: История История Юго-Восточной ж. Юго-Восточная ж. Воронежский обл. Репутация: 1 Статус: Offline. Доступно только для пользователей Электровоз ЧС8 — чехословацкий пассажирский электровоз переменного тока, тип 8.

История: С целью увеличения количества вагонов в пассажирских поездах создавались восьмиосные пассажирские электровозы постоянного и переменного тока. В том же году был выпущен второй опытный локомотив — ЧС Они имели множество отличий от серийных машин — в частности, на пультах машиниста для указания позиций переключателя ступеней были установлены по два сельсина со стрелками как на электровозах ЧС4 и ЧС4Т , на серийных электровозах заменённые на электронные светодиодные указатели.

Ракова об этом содержит неправильные сведения. После испытаний оба локомотива были направлены в локомотивное депо Киев точнее, оба электровоза прибыли в депо Киев, а оттуда направлялись на испытания и выставки. В году были построены еще 30 электровозов ЧС8 заводская серия 81Е1 , а в году — последние 50 81Е2. Электровозы 81Е0 позже были переоборудованы в 81Е2.

ЧС8 Ч ехо C ловацкого производства, тип 8 ; заводские обозначения типа — с 81E 0 по 81E 2 — пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ частоты 50 Гц. По состоянию на год большинство электровозов находятся в регулярной эксплуатации. В конце х годов пассажиропоток на железных дорогах СССР достиг критического уровня: требовалось либо увеличить число пассажирских поездов, чего однако не позволял чрезвычайно высокий грузооборот железных дорог, либо увеличить пассажировместимость поездов за счёт увеличения числа вагонов 30 и более , а, следовательно, повысить вес поезда.

Строительство дополнительных главных путей Госплан СССР считал излишне дорогим, и выход был найден в увеличении числа вагонов в пассажирских составах. Для технического выполнения последней задачи требовались мощные пассажирские локомотивы.

djvu, fb2, rtf, txt