Skip to content

А924 схема

Скачать а924 схема doc

Всем доброго дня. Если разговаривать о проводке Porsche , то понадобится несколько часов времени, в двух словах электрика на данном автомобиле никакая, особенно трубчатые разъёмы которые один раз разьединил и соединил и уже пропадает в них нормальный контакт. Очень долго не мог найти причину по которой при включении габаритов включались дополнительные фары дальнего света, но оказалось все блнально просто, на левой доп фаре перед разъёмом кто то взял и соединил два провода вместе, но не стали учитывать тот факт, что нагрузка возросла на выключатель габаритных огней и предохранитель.

В итоге все переделал как считаю правильно. Подключил дополнительные фары в бампере через кнопку ПТФ подключив управление на родное реле дальнего света, но учёл тот момент что при отключении зажигания доп фары должны потухнуть при включённой кнопке ПТФ, а при отключённой кнопке ПТФ и включении дальнего света должны работать в штатном режиме, правда пришлось использовать один диод.

Предполагаю использовать доп фары как ДХО. Подключил основные фары через дополнительных два реле на дальний и ближний свет, на фото будет видно. Что бы исключить лишнии трубчатые контакты через блок предохранителей, использовал клеммный выход на блоке под разъём "мама" это G8 и G Питание на реле взял с блока предохранителей "Н" куда и подходят все толстые провода от аккумулятора. Управление реле взял от подрулевого переключателя. Изначально предполагалось поставить реле на ближний и дальний свет в предназначенное для него место J на блоке предохранителей, там штатно стояла перемычка реле ставились на данном авто до 80 года выпуска , но после того как начал копать глубже выяснилось что это реле имеет два устойчивых состояния в виде тригира на фото есть это реле и управляется от импульса, а подрулевой переключатель старого образца имеет всего один контакт для управления данным реле.

В итоге ушёл от данного решения. Уложил всю проводку в жгуты и обмотал спец лентой ВАГ. Пришлось заменить механизм контактной группы замка зажигания, на моем не работал контакт S, который даёт питание на реле магнитолы, приобрёл контактную группу от ВАГ пассата б3 в первом попавшемся магазине автозапчастей и переставил абсолютно все внутренности, оставив свои родные только клеммы подключения, так как новая рассчитана на другую фишку подключения.

Форумы Поиск сообщений Новые сообщения. Пользователи Карта специалистов Текущие посетители. Альбомы Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Доска объявлений. Вход Регистрация.

PDF, djvu, fb2, EPUB